попечения родителей (решение суда о лишении родительских прав одного или обоих родителей, свидетельства о смерти умерших родителей; справка о рождении форма №25 (если сведения об отце внесены на основании заявления матери), решение суда о признании отцовства (если таковое имеется), свидетельства о заключенных браках матери и их расторжении (если фамилии матери в свидетельстве о рождении ребенка и последующих документах не совпадает); - распоряжение муниципалитета о назначении опекуна (копия, заверенная органом опеки); - распоряжение муниципалитета об определении ребенка из категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детское государственное учреждение на полное государственное обеспечение (копия), путевка; - справка из органов опеки, подтверждающая статус; Документы по наличию: - распоряжение муниципалитета о закреплении жилого помещения за ребенком из категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (копия, заверенная органом опеки), или копия документа на право собственности жилья и документы, подтверждающие сохранность данного жилья с приложением документов об отсутствии/наличии коммунальных задолженностей. При отсутствии закрепленного жилого помещения или собственного жилья – распоряжение о постановке на льготную очередь для получения внеочередного жилья; - копия пенсионного удостоверения, если абитуриент является получателем пенсии по инвалидности или по случаю потери кормильца или справка из Пенсионного фонда; - справки об отсутствии (либо наличии) имущества (для выпускников Центров помощи); - документы, подтверждающие перерывы в обучении; - справка о получении (не получении) выходного пособия, если ранее абитуриент обучался в образовательном учреждении начального профессионального образования или является выпускником Центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей; - характеристика с последнего места учебы, работы, Центра помощи; - индивидуальная карта итоговой оценки уровня социализированности выпускника учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для выпускников Центров помощи); - документы, подтверждающие получение (не получение) алиментов (при наличии); - документы, подтверждающие прохождение диспансеризации (для выпускников Центров помощи); - сберегательная книжка (для выпускников Центров помощи); - Арматурная карта; - Разрешение на временное пребывание в семье (для выпускников Центров помощи); - документы, подтверждающие инвалидность, если абитуриент является таковым (по отдельному перечню); 3. Ведение личных дел в период обучения 3.1. Личные дела обучающихся из категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа, потерявших в период обучения обоих или единственного родителя, ведутся социальным педагогом Техникума. 3.2. Сведения об обучающихся корректируются социальным педагогом по мере изменения данных. 3.3. Контроль за состоянием личных дел осуществляется социальным педагогом, заместителем директора по воспитательной работе и директором Техникума. 4. Хранение и выдача личных дел 4.1. В период обучения личное дело обучающегося хранится в отдельном шкафу (сейфе) в кабинете социального педагога. Доступ к личным делам имеет только сотрудник, отвечающий за ведение и хранение личных дел, обучающихся (социальный педагог). 4.2. Факт выдачи документа из личного дела фиксируется под роспись в журнале учета выдачи (возврата) документов. 4.3. Личные дела обучающихся, отчисленных из Техникума в связи с окончанием обучения выдаются на руки, о чем делается соответствующая запись в журнале учета выдачи (возврата) документов. Если обучающийся несовершеннолетний, то факт передачи документов фиксируется в журнале учета регистрации и выдачи личных дел детей-сирот и передаются в органы опеки и попечительства по акту передачи личных дел. 4.4. Арматурные карты из личного дела выпускника хранятся у социального педагога в течение 5 лет. 4.5. Личные дела отчисленных, которые не забрали подлинники документов на руки, по истечении 6-ти месяцев сдаются в архив Техникума по акту передачи личных дел. Приложение 1 Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГАПОУ СО «ЕТ «Автоматика» Фото ЛИЧНОЕ ДЕЛО Фамилия Имя Отчество Дата рождения Приказ о зачислении, переводе Приказ об отчислении Профессия/специальность Срок обучения Базовое образование Наличие закрепленного помещения Статус Приложение 2 ОПИСЬ Документов, хранящихся в личном деле _____________________________________, ______________д. р. № п/п 1 Наименование Дата документа, включения его реквизиты документа в личное дело 2 3 Кол-во листов 4 Дата изъятия документа Кем изъят документ и по какой причине 5 6