Результаты Независимой оценки качества 2021

ГАПОУ СО «ЕТ «АВТОМАТИКА», ИНН 6659014609
Предмет исследования: Качество условий образовательной деятельности организации
на основе общедоступной информации в соответствии с общими критериями,
установленными Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012 г. № 273.
Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности
организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Общее количество опрошенных составляет - 524 чел.
В ходе проведенной независимой оценки качества условий оказания образовательной
деятельности были получены следующие результаты:
1. Интегральное значение в части показателей, характеризующих общий
критерий оценки качества образовательной деятельности организаций,
осуществляющих образовательную деятельность, касающихся открытости и
доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную
деятельность, составляет 90,3 балла (максимальное количество баллов – 100),
в том числе по показателям:
o Соответствие информации о деятельности образовательной организации,
размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее
содержанию
и
порядку
(форме)
размещения,
установленным
законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации: на информационных стендах в помещении организации; на
официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (далее - сайт), - составляет 91 балл.
o Наличие на сайте организации информации о дистанционных способах
обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их
функционировании: сведений о контактных телефонах; сведений об адресах
электронной почты; сведений об электронных сервисах (форма для подачи
электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации
по оказываемым услугам и иных); раздела "Часто задаваемые вопросы";
технической возможности выражения получателями услуг мнения о
качестве условий оказания услуг организацией (наличие анкеты для опроса
граждан или гиперссылки на нее), - составляет 90 баллов.
o Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и
доступностью информации о деятельности организации, размещенной на
информационных стендах в помещении организации, на сайте (в % от
общего числа опрошенных получателей услуг), - составляет 90 баллов.
2. Интегральное значение в части показателей, характеризующих общий
критерий оценки качества образовательной деятельности организаций,
осуществляющих образовательную деятельность, касающихся комфортности
условий, в которых осуществляется образовательная деятельность, составляет
88,5 баллов.
в том числе по показателям:
o Обеспечение в организации комфортных условий предоставления услуг:
наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной
соответствующей мебелью; наличие и понятность навигации внутри
организации; наличие и доступность питьевой воды; наличие и доступность
санитарно-гигиенических помещений; санитарное состояние помещений
организации; - составляет 100 баллов.
o Доля
получателей
образовательных
услуг,
удовлетворенных
комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная
деятельность (в % от общего числа опрошенных получателей
образовательных услуг) – составляет 77 баллов.

3. Интегральное значение в части показателей, характеризующих общий критерий
оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих
образовательную деятельность, касающихся доступности услуг для инвалидов,
составляет 52,5 балла.
в том числе по показателям:
o Оборудование помещений организации и прилегающей к ней территории с
учетом доступности для инвалидов: оборудование входных групп
пандусами (подъемными платформами); наличие выделенных стоянок для
автотранспортных средств инвалидов; наличие адаптированных лифтов,
поручней, расширенных дверных проемов; наличие сменных креселколясок; наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических
помещений в организации, - составляет 0 баллов.
o Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам
получать образовательные услуги наравне с другими, включая:
дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной
информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и
графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным
шрифтом Брайля; возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху
и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); наличие
альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению;
помощь,
оказываемая
работниками
организации,
прошедшими
необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в
помещениях организации и на прилегающей территории; наличие
возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном
режиме или на дому, - составляет 60 баллов.
o Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для
инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг инвалидов), - составляет 95 баллов.
4. Интегральное значение в части показателей, характеризующих общий
критерий оценки качества образовательной деятельности организаций,
осуществляющих
образовательную
деятельность,
касающихся
доброжелательности, вежливости работников организации, составляет 87,8
баллов.
в том числе по показателям:
o Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью,
вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный
контакт и информирование получателя услуги при непосредственном
обращении в организацию (работники приемной комиссии, секретариата,
учебной части и пр.) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг),
- составляет 86 баллов.
o Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью,
вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное
оказание образовательной услуги при обращении в организацию (например,
преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы) (в % от общего числа
опрошенных получателей услуг), - составляет 88 баллов.
o Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью,
вежливостью работников организации при использовании дистанционных
форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей
услуг), - составляет 91 балл.
5. Интегральное значение в части показателей, характеризующих общий
критерий оценки качества образовательной деятельности организаций,
осуществляющих
образовательную
деятельность,
касающихся

удовлетворенности условиями ведения образовательной деятельности
организации, составляет 87,5 баллов.
в том числе по показателям:
o Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать
организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если
бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа
опрошенных получателей образовательных услуг), - составляет 83 балла.
o Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством
графика работы организации (в % от общего числа опрошенных
получателей образовательных услуг), - составляет – 88 баллов.
o Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом
условиями оказания образовательных услуг в организации (в % от общего
числа опрошенных получателей услуг), - составляет 90 баллов.
Итоговое значение интегрального показателя
образовательной деятельности составляет 81,32 балла.

качества

условий

оказания

Рекомендации для ОО:
 Поддерживать актуальность и полноту информации, размещенной на стендах
организации.
 Привести в соответствие с нормативными актами официальный сайт
организации, разместив информацию о деятельности организации в полном
объеме:
o Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об
органах управления) с приложением копий указанных положений (при
их наличии);
o Предписания органов, осуществляющих государственный контроль
(надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний
o Информация о реализуемых уровнях образования;
o Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в
составе образовательной программы) с приложением их копий (при
наличии);
o Информация о направлениях и результатах научной (научноисследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для
ее осуществления (для образовательных организаций высшего
образования и организаций дополнительного профессионального
образования);
o Информация о результатах приема по каждой профессии,
специальности среднего профессионального образования (при наличии
вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или
специальности высшего образования с различными условиями приема
(на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований
федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации,
местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств
физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы
набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о
результатах перевода, восстановления и отчисления;
o Информация о трудоустройстве выпускников;
o Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об
их расходовании по итогам финансового года.
















Принять меры для популяризации портала для размещения информации о
муниципальных и государственных учреждений, обеспечив наличие на
официальном сайте образовательного учреждения работающей гиперссылки на
сайт bus.gov.ru с результатами независимой оценки качества оказания услуг
образовательными организациями.
Повысить уровень удовлетворенности получателей комфортностью оказания
услуг, создав необходимые условия для этого.
Повысить уровень доступности услуг для инвалидов, обеспечив:
o наличие оборудованных групп пандусами/подъемными платформами;
o наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;
o наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных
проемов;
o наличие сменных кресел-колясок;
o наличие
специально
оборудованных
санитарно-гигиенических
помещений в организации.
Улучшить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги
наравне с другими, обеспечив:
o дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной
информации;
o дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической
информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом
Брайля;
o предоставление возможности инвалидам по слуху (слуху и зрению)
услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика).
Продолжить работу по повышению уровня удовлетворенности лиц с ОВЗ
созданными для них условиями получения образовательных услуг.
Продолжить работу по повышению уровня доброжелательности и вежливости
персонала организации при первичном контакте с получателями услуг.
Организовать обучающие мероприятия (тренинги, мастер-классы) по развитию
коммуникативных навыков и доброжелательного взаимодействия с участием
работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуг.
Повысить уровень доброжелательности и вежливости персонала организации
при дистанционных формах взаимодействия.
Разработать меры по повышению привлекательности образовательной
организации, создать условия для готовности получателей рекомендовать
организацию.
Повысить уровень удовлетворенности условиями оказания услуг.
Повысить уровень удовлетворенности условиями оказания услуг в целом.

Административно-территориальная единица: Государственные организации
Муниципальное образование: МО «город Екатеринбург»



Контакты

620141, г. Екатеринбург, ул. Надеждинская, 24

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.