11.01.01 МОНТАЖНИК РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ АППАРАТУРЫ И ПРИБОРОВ
50 бюджетных мест, приём на базе 9 классов (очная форма).
Если
Вы увлекаетесь сборкой элементов и узлов радиоэлектронной аппаратуры, любите
находить неисправности и хотите научиться работать с более сложными схемами и
специальными инструментами, мы приглашаем получить в нашем техникуме профессию Монтажник
радиоэлектронной аппаратуры и приборов.
Немного
об истории профессии Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов.
Эта профессия
началась с изобретением первого сложного электроприбора – электрического
телеграфа (с середины XIX века появились
первые электромагнитные реле, конденсаторы, резисторы, катушки
индуктивности). Позже добавились диоды и вакуумные радиолампы. В 1947 году
ученые Уильям Шокли, Джон Бардин и Уолтер Братгейн создали первый действующий
транзистор. В 1960-х появились микросхемы, они же – интегральные схемы, из
которых к началу 1970-х выросли большие и сверхбольшие интегральные схемы,
ставшие вскоре микропроцессорами. Во всем этом кто-то должен был разбираться.
Знать, как на схеме обозначается конденсатор, где у транзистора база, как
собрать схему, чтобы она через три дня не развалилась и не сгорела. Последнее,
самое важное, сильно зависит от технологии пайки.
Но
настоящий рассвет профессии произошел
чуть больше полувека назад. Когда человечество поразил электронный бум.
В мастерских техникума Вы
сможете:
§ Выполнять
монтаж и сборку средней сложности и сложных узлов, блоков, приборов
радиоэлектронной аппаратуры, аппаратуры проводной связи, элементов узлов
импульсной и вычислительной техники.
§ Выполнять
слесарные и слесарно-сборочные работы.
§ Проводить
регулировку, диагностику работоспособности смонтированных узлов, блоков и
приборов радиоэлектронной аппаратуры, аппаратуры проводной связи, элементов
узлов импульсной и вычислительной техники.
Для освоения профессии нужны
такие качества как:
ü усидчивость;
ü аккуратность;
ü склонность
к кропотливому ручному труду;
ü желание
осваивать новые и новые модели аппаратуры.
ü Нужны
хорошее зрение и развитая мелкая моторика.
МЫ
НАУЧИМ:
Ø выполнять
различные виды пайки и лужения
Ø выполнять
сварку деталей и элементов радиоэлектронной аппаратуры, склеивание,
герметизацию элементов конструкции
Ø производить
укладку силовых и высокочастотных кабелей по схемам с их подключением и
прозвонкой
Ø собирать
изделия по определенным схемам
Ø изготовлять
сборочные приспособления
Ø производить
сборку радиоэлектронной аппаратуры на интегральных микросхемах
Ø выполнять
приработку механических частей радиоэлектронной аппаратуры, приборов, узлов
Ø применять
различные приемы демонтажа отдельных узлов и блоков, выполненных способом
объемного монтажа
Ø обнаруживать
и устранять дефекты при выполнении слесарных работ
Ø использовать
необходимый инструмент и приспособления для выполнения слесарно-сборочных работ
Ø осуществлять
сборку неподвижных неразъемных соединений с последующим контролем за качеством
сборки
Ø выполнять
сборку неподвижных разъемных соединений с последующим контролем за качеством
сборки
Ø выполнять
механическую обработку материалов резанием, использовать необходимые
инструменты и приспособления
Ø выполнять
термическую обработку сложных деталей и рабочего инструмента с проверкой
качества выполнения закалки и отпуска
Ø выполнять
сборку механизмов вращательного движения с последующим контролем, сборку
механизмов передачи вращательного движения, сборку механизмов преобразования
движения.
Просмотров всего: , сегодня: