______________________________________________________________________________________________________________

В данном разделе представлены индивидуальные программы бережливого наставничества.

Цели наставничества:

- освоить методику разработки стандартов операционных процедур и картирование процессов в рамках реализации проекта «Бережливый техникум»;

- разработать методический кейс для обучения студентов

Принципы бережливого наставничества: взаимное сотрудничество и кооперация, принимаются любые идеи, работаем без перегрузок, создаем в бережливых зонах бережливые методики обучения с использованием оборудования техникума

Критерий достижения целей: методический кейс внедрен в процесс обучения

Индивидуальные программы работы

с наставляемыми

Наставник

Наставляемый

Название индивидуальной программы

Разработка методического кейса для обучения студентов Учебная практика «Фрезерная с ЧПУ»Хочу такой сайт

Майкова П.Е.

Багин А.В., 

мастер п/о

Разработка методического кейса для обучения студентов Учебная практика «Токарная (универсальная)»

Майкова П.Е.

Ерлыченков В.В., мастер п/о

Разработка методического кейса для обучения студентов Учебная практика «Фрезерная  (универсальная)»

Майкова П.Е.

Клемешова Е.В., мастер п/о

Разработка методического кейса для обучения студентов Учебная практика «Слесарная»

Майкова П.Е.

Овечкин М.В., мастер п/о

 
Индивидуальная программа Бережливое наставничество (наставляемый Багин А.В.).pdf (скачать) (посмотреть)
Индивидуальная программа Бережливое наставничество (наставляемый Ерлыченков В.В.).pdf (скачать) (посмотреть)
Индивидуальная программа Бережливое наставничество (наставляемый Клемешова Е.Н.).pdf (скачать) (посмотреть)
Индивидуальная программа Бережливое наставничество (наставляемый Овечкин М.В.).pdf (скачать) (посмотреть)

Контакты

620141, г. Екатеринбург, ул. Надеждинская, 24

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.