09.01.05 ОПЕРАТОР ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
БЮДЖЕТНЫЙ ПРИЕМ – 25 мест, на базе 9 классов
Данная
программа реализуется в рамках федерального проекта «Профессионалитет». Общий
объем реализации образовательной программы ФГОС СПО по профессии составляет
2952 часа. Срок обучения 1 год 10 месяцев.
Квалификация
выпускника – оператор технической поддержки.
Образовательная
программа включает в себя обучение на рабочем месте в рамках практической
подготовки (учебная и производственная) практики в рамках реализации
профессиональных модулей. Государственная итоговая аттестация проводится в
форме демонстрационного экзамена.
Оператор
технической поддержки хорошо знаком с сервисами и проектами своего работодателя
и способный в короткие сроки решать проблемы покупателей и клиентов. Оператор
технической поддержки общается с потребителями в чате, тикетах, по электронной
почте и телефону. Задача такого сотрудника – быстро вникнуть в проблему и
предложить клиенту решение (или же самому устранить все возникшие
неисправности).
Виды
профессиональной деятельности:
поддержка
клиентов по вопросам эксплуатации технологических компонентов
инфокоммуникационных систем;
настройка
и обеспечение работоспособности программных и аппаратных средств устройств
инфокоммуникационных систем.
Набор
навыков также зависит от работодателя. Если работаете в техподдержке провайдера
связи, то нужно разбираться в особенностях работы сетей, а если работаете на
хостинг, то нужно понимать внутренние аспекты работы серверов, чтобы оказывать
клиентам квалифицированную помощь. Специалисты техподдержки подкованы в области
настройки серверов, управления базами данных, работы с Linux, настройки сайтов,
а еще понимать, как работают серверы, уметь устранять ошибки, настраивать
Wordpress.
Важны и
другие навыки:
умение
одновременно общаться с несколькими клиентами, оставаясь с ними на связи и
принимая корректные решения, которые помогут каждому из обратившихся;
навыки
общения, эмпатия, лояльность и вежливость;
Просмотров всего: , сегодня: